Антонио Паласиос-Фернандес: «Мы знаем, как это делать»
20-11-2018На очередном национальном форуме «Импортозамещение», состоявшемся недавно в рамках одноименной международной выставки в МВЦ «Крокус Экспо», много говорили о качестве продукции и степени ее локализации. Для российской текстильной и швейной промышленности сегодня это особенно актуально, учитывая, что правительство к 2020 году намерено довести долю рынка отечественных производителей до 40 процентов.
Российской промышленности кажется проще добиться импортозамещения в сфере машиностроения или высоких технологий. «легенькая промышленность», как выразился герой одного известного фильма, у нас традиционно не в чести и мы привыкли, что моду нам диктуют из за рубежа. Даже если ее диктуют китайцы или вьетнамцы, просто потому что их товары дешевле.
И в этом убеждении скрывается множество мифов. Несмотря на то, что безусловным лидером по импорту готовой одежды в Россию по прежнему является Китай, наиболее дешевая продукция в страну поступает из Узбекистана и Белоруссии. При этом на третьем месте среди импортеров готовых швейных изделий оказывается Италия со средней ценой $100 за изделие. Это в 10 раз выше, чем у китайцев, но это лишь доказывает, что среди приоритетов остается не только дешевизна, но и качество и мода.
При этом и то, и другое вполне в состоянии обеспечить и российская швейная промышленность. Не случайно многие российские бренды стали переносить свое производство из Китая домой, а ряд западных масс-маркет брендов стали локализовать свое производство на российских предприятиях.
В тоже время, например, Алексей Фурсин, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства столицы, представляя столичных участников выставки, подчеркнул важность независимости от зарубежных аналогов. «Для нас важно иметь наши российские аналоги, более того, они должны быть не только произведены в России, и в частности в Москве, но и иметь достаточно глубокий уровень локализации, чтобы комплектующие и материалы использовались российские», — заявил он.
В ответ, например, предприятия текстильной отрасли Ивановской области заявляют, что могут заместить своей продукцией от 15% до 85% импортных поставок на российский рынок. А Антонио Паласиос-Фернандес, совладелец и руководитель «Мастерской классического костюма», утверждает: «Мы и сами сейчас можем фабрику построить и запустить производство, начиная от тканей и заканчивая массовым пошивом качественной и модной продукции. Мы можем этим заниматься, и мы знаем, как это делать».
Надо сказать, что трудиться в семейной Мастерской сам Антонио начал еще до того как пошел в школу и его становление как мастера и руководителя проходило последние 20 лет вместе с теми, кто составляет основной костяк коллектива из более чем ста мастеров, портных, дизайнеров, менеджеров.
«Тот уровень мастерства, который сейчас есть у нас, колоссальный опыт конструкторов, которые после снятия мерок делают индивидуальные лекала, проходят стажировки в Англии и Италии, позволяет с уверенностью сказать, что мы занимаем не последнее место, а на данный момент одну из лидирующих позиций. Ведется сотрудничество с университетами. Мы стараемся отлавливать интересные кадры, напрямую делая им предложения. Студентов из Британской Высшей Школы Дизайна отправляют к нам на стажировки. На том уровне, на котором делаем мы, не делает, наверное, никто. Клаудио Жардино из Ermenegildo Zegna очень часто приезжает к нам, и без ложной скромности отмечу, он говорит, что в мире существует только 5-6 ателье такого уровня, как мы», — с гордостью рассказывает Антонио.
Источник: https://mastersuit.ru
На очередном национальном форуме «Импортозамещение», состоявшемся недавно в рамках одноименной международной выставки в МВЦ «Крокус Экспо», много говорили о качестве продукции и степени ее локализации. Для российской текстильной и швейной промышленности сегодня это особенно актуально, учитывая, что правительство к 2020 году намерено довести долю рынка отечественных производителей до 40 процентов.
Российской промышленности кажется проще добиться импортозамещения в сфере машиностроения или высоких технологий. «легенькая промышленность», как выразился герой одного известного фильма, у нас традиционно не в чести и мы привыкли, что моду нам диктуют из за рубежа. Даже если ее диктуют китайцы или вьетнамцы, просто потому что их товары дешевле.
И в этом убеждении скрывается множество мифов. Несмотря на то, что безусловным лидером по импорту готовой одежды в Россию по прежнему является Китай, наиболее дешевая продукция в страну поступает из Узбекистана и Белоруссии. При этом на третьем месте среди импортеров готовых швейных изделий оказывается Италия со средней ценой $100 за изделие. http://www.souzlegprom.ru/ru/press-tsentr/tochka-zreniya/2438-otsenka-importa-produktsii-legproma.html Это в 10 раз выше, чем у китайцев, но это лишь доказывает, что среди приоритетов остается не только дешевизна, но и качество и мода.
При этом и то, и другое вполне в состоянии обеспечить и российская швейная промышленность. Не случайно многие российские бренды стали переносить свое производство из Китая домой, а ряд западных масс-маркет брендов стали локализовать свое производство на российских предприятиях.
В тоже время, например, Алексей Фурсин, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства столицы, представляя столичных участников выставки, подчеркнул важность независимости от зарубежных аналогов. «Для нас важно иметь наши российские аналоги, более того, они должны быть не только произведены в России, и в частности в Москве, но и иметь достаточно глубокий уровень локализации, чтобы комплектующие и материалы использовались российские», — заявил он. http://www.imzam-expo.ru/import/press/detail_news.php?ELEMENT_ID=51739
В ответ, например, предприятия текстильной отрасли Ивановской области заявляют, что могут заместить своей продукцией от 15% до 85% импортных поставок на российский рынок. http://importozamechenie.ru/ivanovskie-tekstilnye-predpriyatiya-gotovy-zamenit-svoej-produkciej-do-85-importa/ А Антонио Паласиос-Фернандес, совладелец и руководитель «Мастерской классического костюма», утверждает: «Мы и сами сейчас можем фабрику построить и запустить производство, начиная от тканей и заканчивая массовым пошивом качественной и модной продукции. Мы можем этим заниматься, и мы знаем, как это делать».
Надо сказать, что трудиться в семейной Мастерской сам Антонио начал еще до того как пошел в школу и его становление как мастера и руководителя проходило последние 20 лет вместе с теми, кто составляет основной костяк коллектива из более чем ста мастеров, портных, дизайнеров, менеджеров.
«Тот уровень мастерства, который сейчас есть у нас, колоссальный опыт конструкторов, которые после снятия мерок делают индивидуальные лекала, проходят стажировки в Англии и Италии, позволяет с уверенностью сказать, что мы занимаем не последнее место, а на данный момент одну из лидирующих позиций. Ведется сотрудничество с университетами. Мы стараемся отлавливать интересные кадры, напрямую делая им предложения. Студентов из Британской Высшей Школы Дизайна отправляют к нам на стажировки. На том уровне, на котором делаем мы, не делает, наверное, никто. Клаудио Жардино из Ermenegildo Zegna очень часто приезжает к нам, и без ложной скромности отмечу, он говорит, что в мире существует только 5-6 ателье такого уровня, как мы», — с гордостью рассказывает Антонио