Главная
Статьи
Новости
Видео
Расчет
панно
Фотогалерея
Контактная
информация
Наши
партнеры
Главная » Советы » Как создать идеальный логотип?

Как создать идеальный логотип?

29-11-2014

36

Если вы преуменьшаете значение логотипа в деле формирования корпоративного имиджа, значит, вы недостаточно знаете о законах формирования привлекательного образа компании. В этом вопросе не бывает мелочей, а товарный знак еще и делает продукцию бренда узнаваемой, ассоциируется с организацией и порой сопровождает ее на протяжении всей истории существования.

Если вы являетесь руководителем вновь организованной фирмы и еще не имеете в распоряжении логотипа, необходимо подойти к процессу его разработки со всей серьезностью. Не рекомендуется создавать товарный знак своими силами, разве что вы обладаете фундаментальными художественными знаниями и навыками, прогрессивными рекламными приемами и опытом разработки подобных проектов. В ином случае все же лучше поручить это занятие профессионалам. Создание логотипа в Краснодаре является популярной востребованной услугой, которую предоставляют десятки различных дизайн-студий. Отдать предпочтение следует той, что обладает большим опытом работы, пониманием законов рынка, портфолио с удачными проектами.

Подготовительный этап создания товарного знака – беседа с менеджером, он является одним из самых важных. Заказчику необходимо как следует подготовиться к его проведению, собрав всю возможную информацию о компании. Да, дизайнеру важно знать не только название предприятия, но еще тысячу и одну мелочь, чтобы создать товарный знак, успешно выполняющий свои функции (привлечение внимания, формирование положительных эмоций и стойкой ассоциации с производителем). Итак, на какие моменты следует обратить особое внимание в процессе подготовки?

Первое: история и философия компании. Эти данные необходимы дизайнеру не только для общего развития, но и для вдохновения. Кроме того, факты из истории фирмы могут найти реальное отражение в логотипе, например, год создания бренда (если нужно сделать упор на надежность предприятия и долговечность его продукции).

Второе: корпоративный стиль. Первостепенное значение здесь имеет цветовое решение бренда, которое делает его узнаваемым. Дизайнеру пригодятся и такие данные, как девиз, лозунг и любые слоганы, упоминаемые в рекламных кампаниях марки.

Третье: сфера деятельности, направление развития и характеристики продукции. Эти факты могут найти вполне реальное отображение в графике и текстовом элементе логотипа.

Наконец, стоит высказать свои пожелания и предложения к оформлению товарного знака, если таковые имеются, еще на подготовительном этапе. Это сэкономит время на бесчисленных согласованиях и переделках. У многих заказчиков возникает вопрос: если у меня есть вся эта информация, еще и ориентировочная картинка, сложившаяся в воображении, то зачем мне дизайнер? На самом деле, без художественного образования и представлений о гармоничном сочетании цветов, форм и размеров можно рассчитывать только на весьма посредственный результат.

Если вы хотите иметь в распоряжении стильный, современный логотип, запоминающийся и привлекающий внимание, отражающий направление деятельности и индивидуальность вашей компании, обращайтесь к профессионалам.


Дизайн простого логотипа в CorelDRAW X6
Затем нажмите правую кнопку мыши.
Появится новый круг внутри первого. Выполните эту команду три раза.
Выделите все пять кругов. Нажмите на клавиатуре клавишу B, затем C, чтобы выровнять круги по нижнему краю и по центру.

Архитектурное бюро АРХоум Керапул. Бассейны и оборудование
Популярные материалы