Главная
Статьи
Новости
Видео
Расчет
панно
Фотогалерея
Контактная
информация
Наши
партнеры
Главная » Общество » Как туристу оценить отель?

Как туристу оценить отель?

28-05-2013

a0e67cb1c6Большая часть гостиничных номеров в современном мире ищется и бронируется через Интернет. Здесь же принято оставлять свои отзывы, давать оценки, рассказывать о полученном опыте пребывания в той или иной гостинице. Как адекватно, грамотно дать оценку отелю? На какие моменты обратить внимание?

Отзывы постояльцев – очень полезная и нужная информация, использование которой позволяет другим туристам принять правильное решение о том, где остановиться в чужом городе. Поэтому ей всегда стоит делиться в сети, помогая тем самым создать точное впечатление об отелях мира.

Уровень сервиса и соответствие ему расценок Этот момент всегда интересует будущих клиентов гостиничных заведений. Ведь ихз цель – найти такой отель, в котором уровень обслуживания будет отличным, а цены нормальными. Отель Экос на Освиты на известном в сети сайте по бронированию гостиничных номеров как раз имеет подобный отзыв: «нормальные цены, персонал любезный, приветливый». Человеку, который ищет информацию практического характера, этого отзыва будет вполне достаточно, чтобы понять, что стоимость размещения здесь не завышенная, обслуживание хорошее.

Интерьер

Многие люди обращают внимание на обстановку, интерьер номеров, общих помещений, ресепшн. Даже если от пребывания в гостинице остались положительные впечатления, а не понравился только интерьер, об этом стоит упомянуть в своих отзывах. Впрочем, также как и в обратной ситуации – условия пребывания были не очень, а вот ремонт, красивая мебель, мозаичный пол и другие элементы интерьера очень пришлись по вкусу.

Место расположения Оценивают место расположения здания гостиницы в отношении того, насколько удобно добраться до него, а от него до центра города, ближайших станций метро, автобусных остановок.

Завтраки Как правило, завтрак всегда включен в стоимость пребывания в гостинице. Экотель Ирис Киев, к примеру, предлагает полноценный континентальный завтрак всем своим постояльцам. В отзывах имеются упоминания о том, что выбор еды очень большой, существует меню для вегетарианцев, маленьких детей, людей, соблюдающих диету и т. п. Это очень важно отметить в своих отзывах – понравился завтрак или нет, что в него входило. Необходимо оставить данную информацию хотя бы для того, чтобы в случае появления отзывов отрицательного характера, администрация обратила на это внимания, приняла соответствующие меры.


Гостиница Турист
Гостиница располагает 346 номерами разной категории, способными принять в общей сложности 698 человек: люксы, улучшенные, стандартные и номера эконом-класса, одно-, двух- и трехместные.

Архитектурное бюро АРХоум Керапул. Бассейны и оборудование
Популярные материалы