Главная
Статьи
Новости
Видео
Расчет
панно
Фотогалерея
Контактная
информация
Наши
партнеры
Главная » Покупки » Как вернуть матрас в магазин

Как вернуть матрас в магазин

16-09-2014

Существует закон о защите прав потребителей, по которому купленные в магазинах товары, не имеющие надлежащего качества, подлежат возврату. Вы купили матрас или ламели для кроватей, а доставив его домой, обнаружилось, что его размер, цвет и другие качества не устраивают домашних, значит, вы имеете право вернуть его обратно в магазин. Для этого надо написать заявление, где следует изложить историю приобретения с причиной возврата и требовать обмен покупки на другую модель матраса.

Может случиться так, что нужной модели матраса в продаже нет, тогда магазин должен вам вернуть деньги. Заявление для возврата должны быть написаны в двух экземплярах. Первый экземпляр вручается продавцу или другому представителю торговой организации, второе заявление с подписью принимающей стороны должно остаться у вас. К документу надо приложить товарный чек. Но чек может и отсутствовать, и это не должны считать веской причиной для отказа в возврате денег.

Магазин обязан сделать возврат товара требуемого качества в течение двух недель со дня после покупки. Если директор магазина с продавцом отказываются принять ваше заявление, объясняя правилами, существующими внутри торговой организации, следует отправить документы заказным письмом с уведомлением о вручении. В письме должно быть приложение с описью. После того, как получили уведомление, надо снова отправиться в магазин и возобновить разговор с руководством. Таким образом должен поступать каждый покупатель в случаях, когда обнаружится брак у приобретенного товара.

Для возврата бракованного матраса надо написать заявление с подробным описанием всех выявленных дефектов. Торговая точка должна произвести экспертизу, чтобы подтвердить брак. В этом случае следует потребовать расписку о передаче купленного вами товара на экспертизу. Может случиться так, что продавец отказывается вернуть деньги, объясняя это сложными отношениями с поставщиками, и предлагает вам написать рекламацию производителям. Не надо соглашаться. Магазин обязан производить продажу качественных товаров.


Матрас кокосовая стружка

Архитектурное бюро АРХоум Керапул. Бассейны и оборудование
Популярные материалы