Главная
Статьи
Новости
Видео
Расчет
панно
Фотогалерея
Контактная
информация
Наши
партнеры
Главная » Услуги » Классификация офисной недвижимости

Классификация офисной недвижимости

28-08-2013

2

Удачно выбранный офис это не только комфортные условия для работы сотрудников и удобство для посетителей. Это еще и один из факторов, влияющих на имидж компании, создающих предпосылки успешного развития.

Существует несколько классификаций офисной недвижимости, и каждый специалист на этом рынке вкладывает в это понятие что-то свое (индивидуальный опыт, предпочтения, особенности конкретной местности). Одни предпочитают полностью обставленные помещения, где свое привычное место занимает стойка ресепшн (тут), компьютерные столы и диваны для посетителей. Другим важно удобное месторасположение и близость транспортных развязок. На самом деле общепринятая классификация учитывает все эти факторы, а также множество других характеристик.

Итак, чаще всего профессиональные риэлторы используют деления недвижимости на классы: A, В, С, D. Каждый из них обладает своими особенностями. Первая категория предполагает расположение в центральных районах города на первой линии относительно главных транспортных артерий. Здание должно хорошо просматриваться с дороги, иметь удобный подъезд и собственную парковку. Желательно, чтобы недалеко имелись остановки общественного транспорта. В большей мере предпочтительны отдельно стоящие новые здания, предназначенные для коммерческих целей. Обстановка помещений – это косвенный фактор, влияющий на привлекательность недвижимости, так как обычно арендаторы привозят с собой свою мебель в кабинет руководителя (http://khb.kabinetof.ru), сейфы и технику. Необходимо наличие выделенного интернета и телефонии. Коммуникации, отделка и состояние фасады должны быть в идеальном состоянии.

Вторая группа допускает расположение в крупных торговых и бизнес-центрах. Относительное неудобство офисов в таких зданиях вызвано большой конкуренцией среди соседей, специализирующихся на той же деятельности, и затруднениями с монтажом наружной рекламы.

Группа «С» предполагает расположение помещения в перестроенных жилых квартирах на первых этажах домов. При размещении наружной рекламы на торцах здания, потребуется, во-первых, согласие его жильцов, а, во-вторых, ежемесячная оплата аренды рекламной площади в кассу управляющей компании. Чтобы придать помещению деловой вид, сделав его непохожим на обычную квартиру, придется потратить немало времени и средств.

Наконец, последняя группа «D» — это здания промышленного назначения (склады, цеха, производственные помещения), переоборудованные под офисные нужды. Обычно они располагаются в удаленных районах города, вдалеке от крупных транспортных развязок. Часто наблюдаются сложности с коммуникациями и выделенным интернетом.

От принадлежности к той или иной группе, непосредственно зависит величина арендной платы.


Классификация коммерческой недвижимости по назначению
Классификация коммерческой недвижимости по назначению.
Классификация коммерческой недвижимости интересна при сделках.
А термин звучит так: это объекты нежилого фонда, которые предназначены для деятельности, связанной с получением прибыли.

Архитектурное бюро АРХоум Керапул. Бассейны и оборудование
Популярные материалы