Корпоративная спецодежда
18-02-2017Любой владелец компании стремится к стабильному росту ее престижа. И если на начальном этапе упор делается на совершенствование качества услуг, то с ростом благосостояния в ряд приоритетов начинает входить и эстетическое восприятие сотрудников фирмы. А что как нельзя лучше характеризует престиж организации, как не униформа ее сотрудников. Особенно если это спецодежда с логотипом.
Какой она бывает?
Представление о том, что спецодеждой пользуются только обладатели рабочих профессий и врачи, отошли в далекое прошлое. Современные реалии наделяют ее следующими качествами. Она:
- дисциплинирует сотрудников, заставляя строго соблюдать внутренний кодекс компании;
- выделяет их из общей массы, делая более заметными и опознаваемыми;
- подчеркивает престиж компании.
При всем этом необходимо понимать, что современная спецодежда — это не обязательно комбинезон или куртка с брюками. С таким же успехом в качестве униформы может использоваться футболка, жилет, мужская и женская сорочки, классический костюм и даже галстук или бейсболка. Главное, чтобы эти предметы одежды несли корпоративную нагрузку в виде определенной цветовой гаммы или фирменного логотипа.
В качестве примера можно привести спецодежду крупных ритейлеров или банковских работников. Благодаря ее наличию значительно повышается уровень обслуживания клиентов, которые в любой момент видят к кому можно обратиться за помощью.
Подобные аргументы о преимуществах использования униформы можно привести для многих других организаций и предприятий с массовым посещением клиентов. Это именно тот действенный способ повышения престижа, который стоит так недорого.