Краска в разном цвете, краска в разном свете…
25-07-2013
Обусловиться с выбором краски иногда бывает очень тяжело. И даже если вы точно понимаете, продукция какого производителя для вас по нраву, возникает другая неувязка: выбор цвета. Опрос покупателей показал, что люди желают созидать не ряды однотипных банок на полках в магазине, а нечто большее.
Финская компания «Tikkurila», которая в особенном представлении не нуждается, сделала 1-ые шаги в этом направлении, разработав новейшую торговую концепцию – щит VISIO. Данная концепция получила заглавие «shop-in-shop», другими словами, «магазин в магазине». Что ж, такое имя вполне себя оправдывает, ведь VISIO – это отдельная студия, расположенная на местности магазина.
Там гостям прелагается не просто поглядеть на банки с краской, да и ознакомиться с дизайнерскими мыслями по оформлению интерьеров, при этом это касается не только лишь лакокрасочных материалов, да и кафеля, обоев, обивочной ткани. Особая программка поможет обусловиться с цветовой политрой грядущего интерьера, просмотрев примеры, а современная осветительная система дозволит имитировать различные условия освещенности (дневной либо искусственный свет, полумрак и т.д.), чтоб заблаговременно знать, как тот либо другой колер будет смотреться в различное время суток.
В Рф схожий щит не имеет аналогов. На данный момент идет реализация первого VISIO-проекта в новеньком строительном супермаркете «K-раута», расположенном в Москве.