Главная
Статьи
Новости
Видео
Расчет
панно
Фотогалерея
Контактная
информация
Наши
партнеры
Главная » Экономика » Обзор ошибок начинающих бизнесменов

Обзор ошибок начинающих бизнесменов

08-08-2014

46gjОпыт – то, что нам помогает избегать ошибок впоследствии. Не имея необходимых навыков, люди, в том числе и начинающие предприниматели, могут совершать действия, которые в дальнейшем могут губительно сказаться на всем деле. Поэтому сегодня будем рассматривать типичные ошибки бизнесменов на первых порах деятельности организации, дабы самим при случае таких ошибок избежать, и заказывать изготовление печатей в Пензе у проверенных компаниях.

Ошибка №1 – нерациональное использование стартового капитала. Если ваше дело только начинает развиваться, то вовсе не стоит сразу снимать дорогостоящий офис и закупать самую дорогую технику. То же самое можно сказать о ярких и дорогих вывесках. Конечно, реклама – дело, несомненно, нужное, но поверите, не только в вывеске и хорошем офисе залог успеха. Вначале стоит задуматься – откуда берутся деньги? Правильно, с продаж! Поэтому и основной стартовый капитал правильнее будет направить на организацию продаж, исключив траты на необязательные пункты для вашей фирмы.

Ошибка №2 – неправильный выбор целевого покупателя. Важно с самого начала деятельности понимать, для кого предназначается ваши товары или услуги, и именно с этим сегментом аудитории работать. Зная свою аудиторию, ваши рекламные компании будут более действенными, а цены на товары и услуги – разумными, с учетом доходов потенциальных клиентов.

Ошибка №3 – отсутствие подробного плана работ компании. Деятельность любой организации – это комплекс различных видов работ – работа с персоналом, отчетность, реклама, сбыт и так далее. Запомнить все – невозможно, поэтому лучше всего составить детальный план действий организации срок не менее чем на год, с учетом затрат на тот или иной этап работ.

Ошибка №4 – отсутствие правильного маркетинга. Привлечение клиентов – одна из важнейших задач в организации, от которой напрямую будет зависеть доход. И тут одними продавцами не обойтись. Хороший продавец-консультант – это замечательно, но если нет покупателей, то и продавать услуги не кому. О рекламных акциях стоит думать сразу же, на первых этапах развития фирмы. Где размещать рекламу? Там где ее может увидеть целевая аудитория – в соц. сетях, в газетах, раздача листовок или ролики на ТВ.

Ошибка № 5 – не умение разумного использования оборотных средств. Главное что стоит запомнить – не стоит брать деньги «из кассы» на собственные потребности, так как использование оборотных средств – должно по максимуму приносить пользу именно предприятию.

Ошибка №6 – ожидание быстрого успеха и хорошей прибыли сразу же. Предпринимательская деятельность – это не сиюминутное дело. Чтобы получить хорошую прибыль нужно работать не один месяц, плотно занимаясь сбытом, рекламой и продвижением своих товаров и услуг.


Ошибки начинающих предпринимателей

Архитектурное бюро АРХоум Керапул. Бассейны и оборудование
Популярные материалы