Главная
Статьи
Новости
Видео
Расчет
панно
Фотогалерея
Контактная
информация
Наши
партнеры
Главная » Покупки » Осведомленность и доброжелательность фитингов из нержавейки

Осведомленность и доброжелательность фитингов из нержавейки

13-04-2013

troynik-long

Особо большой эрудиции от менеджера по продажам или продавца-консультанта в какой-либо организации не требуется. Данный специалист не должен знать несколько языков (если, конечно, фирма не специализируется на работе с иностранными клиентами), уметь с ходу цитировать Шекспира, регулярно посещать художественные выставки, охотиться за театральными премьерами и т. д. Ему достаточно уметь грамотно разговаривать, быть способным доносить свои мысли и чувства, а также искренне любить людей и общение с ними. Впрочем, мы забыли кое-что главное. Естественно, любой продавец-консультант должен знать все законы своей организации и, тем более, легко ориентироваться в предлагаемом ассортименте.

Представьте, что Вы решили купить нержавеющий тройник. Заходите в соответствующий магазин, подходите к продавцу и начинаете задавать ему интересующие Вас вопросы. Вопросы могут быть самые обыкновенные, т. е. касаемые наличия интересующего Вас товара, его характеристик, ценовой категории, преимуществ и возможных недостатков. И тут по довольно потерянному выражению лица консультанта Вы понимаете, что вопросы Вы задавали зря. Что такое этот самый тройник, продавец понятия не имеет. И уж точно не ведает он, есть ли данный товар в наличии. Быть может всякое. Возможно, это просто новичок-стажер, который случайно оказался в торговом зале без сопровождения курирующего его специалиста. Могут быть и какие-нибудь иные причины. Однако в любом случае вопрос один: захотите ли Вы что-нибудь приобрести у такого продавца и отважитесь ли еще раз заглянуть в данное торговое заведение? Наверняка ответ будет: нет!

Впрочем, это достаточно редкий случай, когда руководство предприятия выпускает в торговый зал такого неподготовленного «специалиста», в первый же день заставляя продавать переходы из нержавеющей стали. В основном первоначально новичкам преподается «курс молодого бойца», а уж затем «новобранцы» идут в реальный «бой», где главным оружием являются осведомленность и доброжелательность.

Осведомленность и доброжелательность явно не помешают и менеджеру по продажам. Этот человек и впрямь должен быть настоящим виртуозом торгового дела. А фитинги из нержавейки (здесь) он должен знать, как свои пять пальцев. Такой тщательной подготовки требует конкуренция, царящая на строительном рынке. Стоит учитывать и то, что менеджер нередко работает на выезде. А потому в случае возникновения у клиента какого-нибудь неординарного вопроса помощи, как в случае с профессиональным куратором в торговом зале, ждать неоткуда. Здесь уже самому приходится выкручиваться, как только фантазия позволяет. И чтобы не попадать в такие вот щекотливые ситуации, ставящие под сомнение осведомленность менеджера в ассортименте, лучше заранее подробным образом изучить товар. Как говорил великий полководец Суворов, «тяжело в учении — легко в бою».

Архитектурное бюро АРХоум Керапул. Бассейны и оборудование
Популярные материалы