Преимущества выездного обслуживания
11-09-2014Выездное обслуживание (кейетеринг) в переводе с латинского означает «доставка общественного питания.
Кейетеринговые компании организуют фуршеты, свадьбы и корпоративные праздники, проводят банкеты. В компании работают бармены, официанты, повара и другие сотрудники, ведь в этом деле важно уметь не только приготовить блюдо, но и оригинально оформить праздничный стол. Современное выездное обслуживание предусматривает оказание услуг в любом районе города и даже за городом. Поэтому выездной ресторан должен иметь все столовые приборы и оборудование для проведения банкетов и фуршетов. Доставка обедов – самый крупный и наиболее развитый сектор, тогда как ресторанное выездное обслуживание наиболее рентабельно. Компания всегда детально продумывает элементы предстоящего банкета, чтобы важное мероприятие заказчика превратилось в запоминающееся яркое событие.
Крупные фирмы и предприятия – главные клиенты кейтеринговых организаций. Здоровая и вкусная пища мотивирует персонал фирм на эффективную и продолжительную работу. Многие компании и фирмы заказывают бизнес-ланчи, горячие обеды.
Выделяют следующие виды выездного ресторанного обслуживания. Оно разделяется на виды в зависимости от способа, оказания услуг, месту и стоимости:
-социальное питание;
-событийный кейетеринг;
-доставка питания в исправительные учреждения;
-подача питания в армии;
-транспортное питание (авиационное обслуживание).
Доставка обедов – самый крупный и наиболее развитый сектор, тогда как ресторанное выездное обслуживание наиболее рентабельно. Компания всегда детально продумывает элементы предстоящего банкета, чтобы важное мероприятие заказчика превратилось в запоминающееся яркое событие.