При создании сайта лучше всего заранее начать думать о его дальнейшем продвижении
26-11-2013Естественно, при создании сайта лучше всего заранее начать думать о его дальнейшем продвижении. Собственно, некоторые основные моменты должны быть обдуманы еще до момента создания самой первой страницы вашего сайта, иначе в дальнейшем раскрутка сайта может быть осложнена отсутствием какой-либо стратегии и конкретных планов по реализации идей. Правда, большинство вебмастеров не думают о продвижении до того, как сайт уже не оказывается готов и практически полностью наполнен контентом. И только потом становится понятен весь тот фронт работ по изменению сайта и список всего того, что нужно переделывать для дальнейшего успешного продвижения проекта.
Итак, если вы решили все-таки не отдавать проект на продвижении кому бы то ни было и сделать все самостоятельно, сначала нужно будет определиться с основным списком дел на первое время. В целом же раскрутка сайтов в поисковых системах — процесс сложный и длительный, и сразу спрогнозировать и распланировать его до конца не получится, и даже при наличии одной основной стратегии продвижения, которой вы будете придерживаться до конца, по ходу работы в нее придется внести огромное количество изменений по обстоятельствам и в зависимости от достигнутых результатов. Если же рассматривать данный вопрос глобально, то продвижение базируется на трех основных моментах.
Первый момент — формирование ключевых запросов, по которым будет сайт продвигаться, составление семантического ядра для вашего сайта. В принципе, данный процесс относительно прост в двух случаях — если вы разбираетесь в теме и знаете, как создать такое ядро, или же если на вашем сайте относительно небольшое количество страниц. В противном случае составление семантического ядра всегда можно заказать у профессионалов, благо стоит это действительно немного.
Вторым этапом будет внутренняя оптимизация сайта под те запросы, которые вы выбрали. Каждая страница проекта должна будет соответствовать одному или нескольким ключевым словам, под которые она будет оптимизирована и по которым она будет в дальнейшим продвигаться. Внутренняя оптимизация — процесс уже куда более серьезный и сложный, нежели просто подбор ключевых слов, но сделать его нужно обязательно, пусть даже и единоразово, а потом уже приступать к самому длительному, сложному и дорогому этапу продвижения — внешней оптимизации и приобретению ссылок.