Главная
Статьи
Новости
Видео
Расчет
панно
Фотогалерея
Контактная
информация
Наши
партнеры
Главная » Услуги » Распространение листовок. Причины неэффективности такой рекламы

Распространение листовок. Причины неэффективности такой рекламы

17-02-2015

53Реклама в современном мире крайне распространена и окружает потребителя везде и повсюду в самых различных видах и проявлениях. С рекламой явной или скрытой человек сталкивается каждый день.

Распространение листовок (n-profi.ru) и буклетов по почтовым ящикам является одним из самых распространённых видов рекламы. О скидках и акциях, различных распродажах рекламодатели крайне часто информируют своих потребителей подобным способом. Не стоит сомневаться в эффективности данного вида рекламы, такая реклама является рентабельной и актуальной. Некоторые руководители фирм считают, что в наш век, эпоху технологий, компьютеров и интернета распространение рекламы на бумажных носителях по почтовым ящикам вымирает и становится старомодной. Статистика и различные результаты опросов и исследований показывают, что наоборот, результативность воздействия на аудиторию методом распространения листовок (http://www.n-profi.ru) по почтовым ящикам значительно выше, чем у других рекламных методов.

Подобные высказывания и заблуждения руководителей фирм являются результатом неположительного опыта распространения листовок. Данный метод рекламы просто использовался неправильно, на одном из этапов были допущены серьезные ошибки, которые крайне негативно сказались на итоговом результате распространения листовок по почтовым ящикам.

Частые ошибки, являющиеся причиной неэффективности распространения рекламных листовок:
  • Низкое качество полиграфической продукции, а также неграмотное составление листовки без учета особенностей целевой аудитории.
  • Недостаточный охват целевой аудитории и неверный подбор района распространения.
  • Непрофессиональная работа распространителей и слабый контроль.

Для получения максимально возможной выгоды от распространения листовок по почтовым ящикам необходимо каждый момент и этап реализации четко продумывать с учетом всех факторов, которые повлияют на окончательный результат. Стоит грамотно спланировать рекламную кампанию, нанять профессиональных исполнителей либо просто обратиться в фирму, которая предоставит вам каждую из этих услуг. Все это позволит достичь максимально положительных результатов и получить хорошую прибыль. Яркое, уникальное и запоминающееся рекламное предложение сможет заинтересовать потребителя в современном переполненном информацией мире.

Архитектурное бюро АРХоум Керапул. Бассейны и оборудование
Популярные материалы