Главная
Статьи
Новости
Видео
Расчет
панно
Фотогалерея
Контактная
информация
Наши
партнеры
Главная » Разное » Реклама на асфальте – насколько эффективен столь необычный рекламный носитель?

Реклама на асфальте – насколько эффективен столь необычный рекламный носитель?

19-10-2014

29Каждый вид рекламы имеет свои преимущества, и если компания или бренд хотят привлечь внимание новых клиентов и покупателей, стоит использовать разные форматы. В частности, можно обратить внимание на такой необычный носитель, как асфальт.

Какую информацию можно размещать на асфальте

В отличие от многих других носителей, использовать асфальт для рекламы можно только в определенный сезон – как только с улиц сходит снег, он полностью готов к тому, чтобы превратиться в медийный канал, и послужить на благо заказчика. Информация, которая размещается на асфальте, рассчитана на широкий круг потенциальных клиентов, при условии, что это одна из центральных улиц или площадей.

Такой нестандартный формат как реклама на тротуаре – это хороший способ привлечь клиентов, обратить внимание потенциальных покупателей, сообщить о какой-то акции или указать путь до магазина. Размещать можно информацию самого разного плана, отметим основные направления:

  • логотипы брендов, информация об акциях, скидках;
  • 3D изображения (например, рисунок продвигаемого продукта);
  • поздравления, приглашения, пожелания;
  • знаки, указывающие путь до магазина, салона и т. д.;
  • афиши на асфальте, сообщающие о том или ином мероприятии.

А также любую другую информацию, которая поможет продвинуть ваш товар или услугу.

Какие преимущества есть у рекламы на асфальте

Во-первых, это большой выбор мест для размещения своей рекламы. Это может быть пешеходная дорожка, городская площадь, место у остановки, парк или сквер, вход на станцию метро и пр. В общем, любые места с высокой проходимостью. Во-вторых, как только возникнет потребность изображение можно заменить (либо изменить), и сделать это в самые короткие сроки. В-третьих, такой формат эффективен.

Да, информация, которая размещена на тротуаре, или рисунок на асфальте (сайт) обязательно привлекут внимание горожан, проходящих мимо, и главная цель заказчика будет достигнута – его сообщение заметят, и в большинстве случаев прочитают и запомнят. Главное – придумать эффективную, яркую идею.

Успешную кампанию провел бренд Pedigree (производитель собачьих кормов). На тротуарах были изображены фирменные миски с изображением бренда, пропитанные ароматом собачьего корма. Собаки сами побегали к нарисованным мискам, привлекая внимание своих хозяев.

Если у вас получится придумать такую же креативную идею – успех кампании обеспечен!

Архитектурное бюро АРХоум Керапул. Бассейны и оборудование
Популярные материалы