Главная
Статьи
Новости
Видео
Расчет
панно
Фотогалерея
Контактная
информация
Наши
партнеры
Главная » Покупки » Самая эффективная реклама для бизнеса

Самая эффективная реклама для бизнеса

18-09-2013

0a01bd50569217f42ad5f1828e51a09d

Популярная фраза о том, что реклама двигатель торговли, теряет всякий смысл после того, как неудачные рекламные кампании съедают весь бюджет и не приносят никакого эффекта. Какая же реклама для бизнеса является самой эффективной?

Практически весь мелкий рекламный бизнес сегодня построен на партнерских отношениях – одна рекламная компания за определенный процент продает услуги другой компании. Более того, такие компании, прежде всего, заинтересованы в личном заработке, а не в продажах клиента. Например, мебельная фабрика решает, что ей необходимо срочно продавать диван аккордеон (xn—500-5cdjbl6azck.xn) в Самаре в огромных количествах. Если на мебельной фабрике есть маркетолог, вполне возможно, что он проведет необходимые исследования и сам подыщет места для рекламы. Но большинство компаний на маркетинге экономят, поэтому всецело доверяются рекламным агентствам. И это – главная ошибка такого подхода. Ведь такое агентство будет продавать в первую очередь свои рекламные места (не занятые) и места своих партнеров (наименее выгодные). Если у них действительно полно незанятых мест для рекламы, тогда может быть толк. Но в большинстве случаев лучшие места давно разобраны постоянными клиентами, которые «пасут» эффективные площадки еще на этапе их создания. К примеру, баннер на главной странице городского новостного портала не так уж легко купить. Так что эффективная рекламная кампания должна строиться на поиске наиболее выгодных мест, а уже после этого на обсуждении их аренды.

Второй момент – это непосредственно само содержание рекламной кампании. Рекламировать детские диваны (читать) на телевидении между выпусками ток-шоу для взрослых – это безумие. Или продвигать сеть салонов красоты в магазинах инструментов или автозапчастей. А вот на тематическом форуме, посвященному материнству и семье, либо в сообществе социальной сети – очень даже эффективно. При этом содержание должно нести смысл, отражающий мысли и чувства целевой аудитории. Подрастает ребенок, у родителей вызывает умиление, что он сам будет сидеть на диванчике и играть – так почему бы на эту тематику не сделать баннер или не снять рекламный видеоролик? Кроме того, всегда можно запустить в Интернет и телевидение медиа-вирус, после которого ролик наберет нереальную популярность.

Самая эффективная реклама – это та, которая базируется на маркетинговых исследованиях и индивидуальном содержании и стратегии. Очевидно, что для успеха рекламной кампании, необходимо приложить собственные усилия, тотально поработать над медиапланом, слоганами и другими важными компонентами.


Какая реклама самая эффективная для вашего бизнеса?
Часто ли вы задавались вопросом, какая реклама будет работать в моем бизнесе?
Сколько способов рекламы вы уже используете в своем бизнесе?
О том какую рекламу стоит выбирать, я расскажу в этом видео.

Архитектурное бюро АРХоум Керапул. Бассейны и оборудование
Популярные материалы