Главная
Статьи
Новости
Видео
Расчет
панно
Фотогалерея
Контактная
информация
Наши
партнеры
Главная » Услуги » СМС-информирование клиентов банков

СМС-информирование клиентов банков

29-04-2013

11sms-informirovanie-klientov-bankovВ следующем году планируется законодательством преобразование системы банковских извещений об операциях связанных со счетами клиентов. Закон «О национальной платежной системе», который принятый в 2011 году, обязывает банковские учреждения информировать своих клиентов о каждой финансовой операции, что проводятся по банковскому счету.
Согласно статье из газеты «Ведомости», если производимая операция со счетом осуществляется без ведома клиента, он вправе потребовать возмещение средств. Для физических лиц предусмотрены дополнительные возможности защиты на такой случай: даже при наличии уведомления, клиент вправе оспорить банковскую операцию в течении суток, ссылаясь на пользование картой третьими лицами или ее утерю. В таком случае банк сначала должен компенсировать сумму операции клиенту, только потом обращаться в суд и доказывать свою невиновность в ситуации. Представленное право на компенсацию дает возможность не добросовестным клиентам совершать подобные махинации, которые потом тяжело доказать в суде. К концу текущего года, банки должны принять решение, в какой форме они будут оповещать клиентов.
Наиболее привычными в наше время могли бы стать уведомления через смс-сообщения или электронную почту, но не все клиенты имеют возможность пользоваться мобильными телефонами или услугами интернета. Поэтому запланировано введение универсальных электронных карт, через которые будут информировать клиентов. Такое нововведение будет запущенно с января следующего года. Рассылка информационных бесплатных банковских уведомлений увеличивает затраты на банковские операции, и они должны их будут как-то компенсировать. По решению вице-президента Банка Москвы, данные расходы будут преобразованы в комиссии за предоставляемые услуги банком клиенту. Многих интересует вопрос о нововведениях платежной системы, как они отобразятся на банковском бизнесе и на самих клиентах? Будут ли клиенты платить за операционные затраты банка?
На заметку: Еще много вопросов остаётся открытыми о информировании клиентов, какое лучше сделать и другие. Мы же рекомендуем всё же использовать sms-рассылку, что можно заказать на сайте http://a1smsmarket.ru/


Банк Русский Стандарт подставился, названивая заемщикам, за это и получает по полной, наказание день
Управляющему АО «Банк Русский Стандарт».
От _.
Паспорт: _, выдан _. 201_,
_
Адрес: _

УВЕДОМЛЕНИЕ/РАЗЪЯСНЕНИЯ о факте заложенных в Кредитный договор № 100_, от _.

Архитектурное бюро АРХоум Керапул. Бассейны и оборудование
Популярные материалы