Главная
Статьи
Новости
Видео
Расчет
панно
Фотогалерея
Контактная
информация
Наши
партнеры
Главная » Услуги » Услуги популяризации бренда — современная реклама

Услуги популяризации бренда — современная реклама

16-12-2014

iЛюбая реклама является способом психологического воздействия на потребителя. Наиболее поддается таким влияниям сознание.

Составляющие сознания, как способ создания идеальной рекламы

Рассмотри составляющие человеческого сознания, которые поддаются самому большому влиянию, это заинтересованность, объем, стойкость, концентрация, интенсивность. К каждой этой особенности сознания человека реклама должна донести свою цель.

  • Заинтересованность – рекламное сообщение, должно заинтересовать любого потребителя, не зависимо от его вкусов и предпочтений.
  • Объем — в рекламной информации должны быть лишь точные и лаконичные данные. Реклама, наполненная большим объемом второстепенной информации – малоэффективна. А вот изготовление объемных букв пользуется сейчас большой популярностью, ведь этот вид рекламы становится всё более востребованным.
  • Стойкость – информация о рекламированном товаре, услуге должна сохранятся в памяти потребителя на протяжение некоторого периода.
  • Концентрация — средства рекламы должны привлечь потребителя, сконцентрировать его внимание на особенностях, преимуществах и т. п.
  • Интенсивность – в большинстве случаев это процесс регулярного повторения рекламы. Также используют сразу несколько методов рекламирования, чтобы увеличить тем самым интенсивность ее влияния.

Уникальность предложения

С точки зрения рекламной кампании, любой товар или услуга должны быть уникальными и лучшими конкурентов, даже если у них нет существенных особенностей. В сфере рекламной деятельности, существует такое понятие, как «уникальное предложение». Согласно ей, каждое рекламное объявление или сообщение, должно предложить потребителю «уникальное предложение» на счет товара или услуги. Это предложение должно включать в себя скрытые преимущества рекламированного продукта над конкурентными аналогами рынка. Такое предложение должно также привлечь новых покупателей и клиентов. Иными словами, «уникальное предложение» — это перечень преимуществ рекламируемого продукта, которые отличают его среди конкурентов на рынке товаров и услуг. Чтобы усилить процесс влияние рекламы на сознание человека, используют такие способы, как повторяемость (необходимо создавать оригинальную неизменную рекламу, которая часто повторяется), динамика (в рекламе должно быть движение), контраст (выделение отдельных элементов), размер (размер рекламного сообщения должен зависит от места его публикации), эмоциональность (реклама должна всегда быть позитивной).


Инструменты риэлтора. Рокеткон

Архитектурное бюро АРХоум Керапул. Бассейны и оборудование
Популярные материалы