Главная
Статьи
Новости
Видео
Расчет
панно
Фотогалерея
Контактная
информация
Наши
партнеры
Главная » Статьи » Важные моменты производства металлопластиковых окон

Важные моменты производства металлопластиковых окон

01-09-2014

proisvodstvoplastikovixokon

Организовать производство металлопластиковых окон совсем не сложно, большинство производителей профиля предлагают уже готовые производственные линии. Нужно только найти подходящее помещение, установить в нем эти линии и решить вопрос со всеми контролирующими органами. По сравнению с другими видами производства, схема совсем не сложная, она уже отработана сотнями предприятий в разных городах нашей страны.

Однако, на рынке существует очень сильная конкуренция. Чтобы выжить, мало организовать производство, нужно чем-то отличатся от своих конкурентов. Что бы там не говорили поставщики металлопластикового профиля, конечному потребителю очень сложно объяснить преимущество конкретной модели. Если раньше люди еще обращали внимание на количество камер, толщину армирующей стальной рейки, то сейчас они все меньше смотрят на эти детали. Поэтому на первый план выходит фурнитура.

Сейчас оконная фурнитура оптом (meesenburg.ru) продается не только в столице, но и в большинстве крупных областных центров. Вам совсем не обязательно покупать ее только у своего основного поставщика, который поставляет вам профиль и другие комплектующие для производства металлопластиковых окон. На все эти ручки, засовы, системы открывания и запирания, антимоскитные сетки и другие аксессуары люди обращают больше всего внимания.

Поставьте себя на место потенциального клиента. Он посетил несколько офисов и точек продаж металлопластиковых окон. В каждом месте ему показали вид окна в разрезе, рассказали о преимуществах своего профиля. Он слышал от всех продавцов и менеджеров одинаковые слова, каждый из них говорил о прочности и долговечности, о хорошей теплоизоляции и шумоизоляции, каждый хвалил свой профиль. Ему демонстрировали каталог цветов, которые практически не отличались у разных производителей. После такого изучения рынка, клиент, скорее всего, выберет того производителя, который предложил ему самые низкие цены.

Если же ваш менеджер показал клиенту с десяток различных систем открывания, ручек, запоров, если он предложил ему разные уплотнители для окон (http://meesenburg.ru), обладающие действительно разными характеристиками, то клиент задумается о заказе. Пускай даже цена ваших окон будет выше, чем у конкурентов, клиент будет понимать, за что именно он платит свои деньги.

Вы предложите ему богатый выбор фурнитуры и гибкую систему ценообразования. Он сам выберет, какие окна должны стоять в его доме, как они должны открываться и каким еще дополнительным функционалом они должны обладать. Благодаря такой свободе выбора, ваша компания будет очень выгодно отличаться на фоне конкурентов, которых так много на рынке оконных конструкций. Конечно, вам придется вложить некоторую сумму денег во все это разнообразие фурнитуры, уплотнителей и других оконных систем. Но эти вложения окупятся очень быстро, новые клиенты будут приходить к вам, а не к вашим конкурентам.


ПП ЮКО представляет программу «Свой бизнес» проект по производству пластиковых окон
Как начать свое дело? Об этом расскажет передача «Свой бизнес», подготовленная Палатой предпринимателей ЮКО и ТК «Отырар». Программа направлена на широкую аудиторию и полезна для всех.

Архитектурное бюро АРХоум Керапул. Бассейны и оборудование
Популярные материалы