Главная
Статьи
Новости
Видео
Расчет
панно
Фотогалерея
Контактная
информация
Наши
партнеры
Главная » Разное » Вытягиваем систему дистрибуции

Вытягиваем систему дистрибуции

25-03-2013

razbor_volkswagen_passatСклады Toyota в то время работали по всем знакомой схеме «партий и очередей». Бригадиры поручали рабочим-почасовикам развозить и раскладывать по бесконечным рядам и стеллажам поступающие на склад детали после шлифовальных станков. Чтобы рабочие не слонялись без дела, пока за ними не следит бригадир, каждому из них давалось задание погрузить за смену определенное число «номеров». «Номер» — это заводской код типа детали. Например, хромированный бампер Боба Скотта имел внутренний код фирмы.

Поэтому требование «погрузить „номер“ могло означать „погрузить одну штуку“, а могло означать „погрузить сто штук“. К тому же уложить сто свечей зажигания на нижнюю полку стеллажа всегда намного легче, чем водружать один тяжелый бампер на самую верхотуру. Однако то и другое означало „погрузить один „номер“. Поскольку бригадир поручал каждому грузчику погрузить за смену одно и то же количество „номеров“, возникали бесконечные споры о равенстве прав рабочих и причинах наложения взысканий вроде: „Вы заставляете меня грузить эти тяжелые бамперы только потому, что я отказываюсь работать в ночную, хотя на самом деле. “. Бригадиры были не в силах разобраться, почему иногда грузчик, работая целую смену, тем не менее, срывал выполнение задания. Было ли причиной срыва переполнение ячеек стеллажа, поломка погрузчика или недисциплинированность рабочих, оставшихся без присмотра? Никто не мог изменить ситуацию, поскольку никто не знал, в чем причина.

Такая же картина была и при формировании недельных отгрузок через раздвижные перегородки (http://www.izopenonlast.com) дилерам. Система «ускорений“ помогала быстро разыскать деталь, нужную для экстренной доставки дилерам на следующий день. Однако подобные экстренные доставки создавали хаос на складе и замедляли текущую работу грузчиков. Под конец рабочего дня грузчику могли сказать, что ему надо срочно бежать на другой конец склада и найти там одну деталь, нужную для погрузки на самолет, который вот-вот улетит. Если бы потребность в детали была ясна заранее, ее можно было бы спокойно найти и погрузить в рамках обычной процедуры.

Но все же самыми главными недостатками системы складирования в конце 1980-х были следующие: неэффективность использования складских помещений, большой размер ячеек гидропривода хранения и партий при плановых обновлениях запасов. В каждую ячейку загружалось от сотни до тысячи деталей определенного типа, доставляемых большими партиями. Чтобы обеспечить многомесячные запасы, требовались весьма большие помещения. А это, в свою очередь, усложняло работу грузчиков.

Архитектурное бюро АРХоум Керапул. Бассейны и оборудование
Популярные материалы